Тендеры и конкурсные торги / Коми /

01-10-2020

Поставка поляризационного флуориметра автоматического с комплектом расходных материалов (#48965406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 502 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200030620001972
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка поляризационного флуориметра автоматического с комплектом расходных материалов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
ИНН 1101486861
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Контактное лицо Бабичева Наталья Сергеевна (№1894)
Телефон: 8-8212-301263-1262
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25.
Порядок предоставления в соответствии с подразделом 8 раздела I документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:04+03:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок : в соответствии с подразделом 12 раздела I документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 07:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25020.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 125100.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: - в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приборы и аппаратура для спектрального анализа, основанные на действии оптического излучения (ультрафиолетового, видимой части спектра, инфракрасного) Поляризационный флуориметр автоматический с комплектом расходных материалов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2502000 рублей
Стоимость: 2502000 рублей
Код по ОКПД2: 26.51.53.150 Приборы и аппаратура для спектрального анализа, основанные на действии оптического излучения (ультрафиолетового, видимой части спектра, инфракрасного)

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
26.51.53.150 Приборы и аппаратура для спектрального анализа, основанные на действии оптического излучения (ультрафиолетового, видимой части спектра, инфракрасного)
Начальная (Максимальная) цена контракта 2502000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 2502000 рублей
ИТОГО 2502000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 120 дней с даты заключения Договора.

Документация


  • 1894 На публикацию (1894 На публикацию.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24648720
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бланочной продукции (гербовых бланков) для нужд городских (районных) судов Республики Коми, Управления Судебного департамента в Республике Коми
    Поставка обуви
    Поставка оргтехники и комплектующих для компьютеров
    "Выполнение работ по капитальному ремонту здания "Дом спорта" (Литер А), г.Сыктывкар, ул. Первомайская, д.76 (система видеонаблюдения, контроль и управление доступом, охранно - тревожная сигнализация)  
    Выполнение работ по подготовке проектной документации и строительству объекта капитального строительства, на поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Фельдшерско-акушерский пункт в с. Дон МО МР «Усть-Куломский» (N1)
    Выполнение работ по ремонту крылец запасных выходов здания администрации МОГО «Инта» по адресу: г. Инта, ул. Горького, д. 16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.