Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2013

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. (#10631157)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 463 757 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002413000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
Наименование заказа: оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Контактное лицо Изъюрова Виктория Александровна
Телефон: 7-8212-285144
Факс: 7-8212-285404
Электронная почта: zakaz_agrk@rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: медицинские учреждения, находящиеся на территории г. Сыктывкар.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: В письменной форме, согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.(прикрепленном в виде файла на вкладке сопроводительная документация.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, каб.67.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8510000 Услуги по охране здоровья человека
Начальная (Максимальная) цена контракта 463757 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. Характеристики и объем оказывемых услуг установлены в техническом задании (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен) прикрепленном в виде файла на вкладке сопроводительная документация.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на медицинское оборудование и расходные материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и остается неизменной в течение всего срока действия государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: медицинские учреждения, находящиеся на территории г. Сыктывкар.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 20 декабря 2013 года включительно.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по итогам оказания услуг, в течение 5 рабочих дней с даты подписания сторонами акта об оказании услуг и представления исполнителем счета-фактуры (счета).

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • проект государственного контракта.doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на 2013 год.doc
  • извещение.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7674779
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту с устройством пандуса входной группы здания государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района».
    Выполнение работ по ремонту магистральных трубопроводов ХВС и замене запорной арматуры в общежитии по ул.Дальняя, 34
    Оказание услуг организации горячего питания или сухого пайка для работников строительной площадки снежного городка г. Воркуты на пл. Центральная.
    Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом в здании Управления Федерального казначейства по Республике Коми
    Автомобильное топливо
    Закупка ГСМ с автозаправочных станций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.