Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-11-2016

Поставка лекарственных препаратов (Апротинин) в 2017 году . (#25099640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 81 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300050716000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (Апротинин) в 2017 году .
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: некорректно указаны Платежные реквизиты счетов. сообщение от оператора площадки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цильма с, ул СОВЕТСКАЯ, 29/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цильма с, ул СОВЕТСКАЯ, 29/А
Ответственное должностное лицо Вокуева Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 14:01:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; 2. декларацию о соотв. требованиям, уст. п. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 7 ч. 2 п. 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 3. регистрационное удостоверение лекарственного препарата; 4. документы или копии документов, подтверждающих соотв. предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соотв. со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена ЕЭС по форме, уст. Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г., и в соотв. с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара; 5. в соотв. с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 уст. треб. об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соотв. со ст. 14 ФЗ 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соотв. с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 545 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми
Номер организации заказчика 03073000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 100% до 31 января 2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одномоментно
Номер плана закупок 44201603073000507001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000507001000408

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 815 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 077 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апротинин
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 81 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.132 (Гемостатики)


Всего на сумму: 81 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД апротинин испр.docx (АД апротинин испр 135.86 Кб)
  • НМЦК апротинин.xls (НМЦК апротинин 33 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК апротинин (НМЦК апротинин.xls)
    • АД апротинин (АД апротинин.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20" г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 107/16)
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский"
    Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения: пст. Палью - пст. Приуральский на 40 км от пст. Приуральский.
    Поставка белья хирургического в 2016 году
    Поставка одежды хирургической в 2016 году
    Поставка энергосберегающих ламп для нужд ИФНС России по г.Инте Республики Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.