Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030622001199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка лекарственного препарата "Месалазин" для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Гедрайтес Надежда Владимировна (№ 1288)
Телефон: 7-8212-301265-1265
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49, телефон: 28-60-48, 28-60-36, е-mail:farm@mz.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Борчанинова Елена Леонидовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 121, тел.: 8(8212)29-38-50 (адрес электронной почты: aptekikomi@gosapteki.ru)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Контракта (отдельных этапов исполнения Контракта, если проектом Контракта предусмотрены такие этапы): Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 3 к Контракту) - в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта в полном объеме Товара. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.5 Контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2022 года, а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97207.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта (Приложение № IV к извещению о закупке). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с БИК 018702501 Кор.сч. 40102810245370000074.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1288 II. Обоснование НМЦК.xlsx
1288 IV. Проект контракта.docx
1288 I. Описание объекта закупки.xlsx
1288 III. Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции (молоко, кефир) для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр"НА ПРОВЕДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВНа оказание платных медицинских услугОказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителейЗамена внутренней системы отопления и узла учета тепловой энергии в здании школы МБОУ «ООШ» д. ДенисовкаПоставка наборов для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования