Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-09-2012

На поставку оборудования медицинского назначения (центрифуга) для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (#6573319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200017512000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: на поставку оборудования медицинского назначения (центрифуга) для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 3, -
Контактное лицо Третьякова Ольга Владимировна
Телефон: 7-8212-312816
Факс: 7-8212-312344
Электронная почта: zakuprptd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 3,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 09:00
Место: форма прикреплена отдельным файлом к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 15:30
Место: ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Димитрова, д.3, 2 этаж, кабинет «Главного бухгалтера»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311244 Приборы и аппараты для санитарно - гигиенических и бактериологических исследований, кроме измерительных
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено отдельным файлом к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора включены стоимость товара, расходы на соответствующую упаковку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, все расходы связанные с вводом в эксплуатацию Товара, инструктаж персонала Заказчика правилам эксплуатации Товара, документацию, гарантийную ответственность, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 3,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 30 календарных дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет субсидий Федерального бюджета Российской Федерации в рамках постановления Правительства Российской Федерации № 1235 от 31.12.2010г. «О финансовом обеспечении за счет средств федерального бюджета мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий» поступивших в республиканский бюджет Республики Коми».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 рабочих дней по факту ввода Товара в эксплуатацию.

Документация


  • обоснование цены.docx
  • форма котир заявки.docx
  • проект договора.docx
  • ТЗ центрифуга.docx
  • основные требования.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4182401
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных
    Поставка манометра грузопоршневого МП-2,5 для нужд ФБУ «Коми ЦСМ»
    На приобретение и доставка игровых детских площадок в МОГО «Инта»
    На выполнение работ по проведению технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования городского округа «Инта»
    Поставка ГСМ 4 квартал 2012 г.
    Оказание услуг по опубликованию предварительных списков кандидатов в присяжные заседатели Верховного суда Республики Коми и Ленинградского окружного военного суда на 2013-2016 гг. от муниципального образования городского округа «Воркута».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.