Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2012

На поставку антисептика для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» (#6604012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 206 108 рублей
Закупочная организация: ГУ "КРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200029412000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Наименование заказа: на поставку антисептика для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 46, -
Контактное лицо Татарченко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-8212-236245
Факс: 7-8212-236245
Электронная почта: komioncol@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад Заказчика по адресу: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка долж-на быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировоч-ная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индиви-дуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предприни-мателя (при наличии); при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котиро-вочной заявки от имени данного физического лица
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 16:00
Место: Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» Российская Федерация, 167904, Коми Республика, Сыктывкар г., Краснозатонский пгт., Нювчимское шоссе, 46. Кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423361 Вещества галоидосодержащие и производные 8-оксихинолина
Начальная (Максимальная) цена контракта 206108 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Международное непатентованное наименование: водорода пероксид Дозировка, форма выпуска, фасовка: раствор для наружного применения 6%, фасовка 10 литров Единица измерения: шт Количество: 400
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара, тары, расходы на упаковку, маркировку, доставку до Заказчика, лицензионные сборы, регистрацию, декларирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад Заказчика по адресу: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 15 рабочих дней

Документация


  • Проект договора.doc
  • Обоснование цены.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4215456
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка распашных решеток на окнах служебных помещений Воркутинского МРО Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: Республика Коми, г.Воркута,ул.Шахтерская набережная, д.8
    Поставка запасных частей к автомобилям
    Уборка и вывоз строительного мусора после разборки деревянных домов на территории МО ГО «Воркута».
    Поставка хлебобулочных изделий для нужд МБУ «ВРД» в 4 квартале 2012 года.
    На поставку консервированной продукции для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.
    Выполнение комплекса работ по замене смесителей двухвентильных на смесители однорычажные в Государственной общеобразовательной школе-интернат имени Ю.А. Спиридонова «Гимназия искусств при Главе Республики Коми», расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Печорская 28.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.