Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300000212000549
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка медицинских перчаток для дневного стационара МБУЗ «Сыктывкарская городская поликлиника №3»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Шехонина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, д.41, На склад Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 09:00
Место: согласно Приложения №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи
заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Начальная (Максимальная) цена контракта 177385 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 24000 пары, согласно технического задания, Приложение №2 к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена Товара по Договору включает: стоимость Товара, расходы, связанные с хранением, доставкой Товара до Заказчика, а также стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование,
обеспечение и подтверждение качества Товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская поликлиника № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, д.41, На склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с заявкой Заказчика: единовременно в соответствии со спецификацией в течение 30 рабочих дней с момента заключения
договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета МО ГО "Сыктывкар"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, оплата по факту поставки товара в течение 10-ти рабочих дней со дня
предоставления счета-фактуры (счета), выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и накладных на расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета
Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением
Заказчиком денежных средств на указанный в договоре счет Поставщика несет Поставщик. Заказчик, по требованию Поставщика, подтверждает факт оплаты копией платежного поручения.
Документация
проект договора.doc
Обоснование начальной цены.doc
Приложение №1 form_kz 1.doc
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4586153
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для дневного стационара МБУЗ «Сыктывкарская городская поликлиника №3» Поставка инструментов колющих для нужд ММУ «Городская поликлиника»Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для МОУ «СОШ № 3»Оказание услуг по тиражированию путеводителей.Оказание услуг по организации курсов повышения квалификации муниципальных служащих муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по программе «Реализация административных регламентов в соответствии с Федеральным Законом № 210-ФЗ: проблемы и решения»На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники ФКУЗ «МСЧ МВД Российской Федерации по Республике Коми».