Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2012

Поставка анестетиков для нужд МУ "Ухтинская стоматологическая поликлиника" (#7029332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 426 000 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300008612000856
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: поставка анестетиков для нужд МУ "Ухтинская стоматологическая поликлиника"

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Язева Людмила Ивановна
Телефон: 7-82167-50986
Факс: 7-82167-52218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Октябрьская, д.22,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 12:00
Место: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 15, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423220 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы
Начальная (Максимальная) цена контракта 426000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (техническим заданием).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает все расходы участника связанные с выполнением условий Договора, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, выгрузку, доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Медицинское учреждение "Ухтинская стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Октябрьская, д.22,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 календарных дней со дня подписания договора.в течение 7 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 30-ти календ/дней со дня предоставления счета-фактуры, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и накладных

Документация


  • обоснование цены.doc
  • проект Договора.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4643167
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка двигателя КАМАЗ 740.30-260 (ЕВРО-2)
    Поставка программного обеспечения
    Поставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт.Троицко-Печорск
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17600 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012 года
    Поставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МДОУ «Детский сад № 1» пгт.Троицко-Печорск
    Бумага офисная. Формат А4(210х297)мм – 370 пачек (500 листов в пачке) в заводской упаковке. Плотность 80 г/м2, белизна 103% по ISO 2470 (D 65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.