Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2012

Оказание услуг по бактериологическим лабораторным исследованиям для нужд МБУЗ «Сыктывкарская городская поликлиника №3» (#7159048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 209 485 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000622
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: оказание услуг по бактериологическим лабораторным исследованиям для нужд МБУЗ «Сыктывкарская городская поликлиника №3»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления оказание услуг- по месту нахождения Исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: согласно Приложению №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 10:00
Место: РФ, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512400 Лабораторные анализы, предоставляемые в поликлиниках
Начальная (Максимальная) цена контракта 209485 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 920 исследований, согласно техническому заданию (Приложение №2 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя: проведение исследований, затраты на уплату сборов, налогов и других обязательных платежей, страхования и иных расходов Исполнителя связанных с оказанием услуг по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская поликлиника № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг оказание услуг- по месту нахождения Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обязуется оказывать, указанные в п.1.1.Договора услуги с даты подписания договора до полного исполнения обязательств, но не позднее 31 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Окончательный расчет по договору производится исходя из стоимости фактически произведенных исследований. Расчеты за оказанные услуги Заказчик производит в течение 10 календарных дней на основании предъявленного счета, счета-фактуры и подписания акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ Максимальной цены.doc
  • Приложение_№1_форма котировочной заявки.doc
  • проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4746803
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление бланочной и журнальной продукции
    Оказание услуг по организации и проведению праздничного обеда в честь празднования Рождественских встреч ветеранов в Зимнем саду МУК «Усинский Дворец Культуры»
    Поставка усилителей сигнала сотовой связи (GSM репитеры) для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».
    На поставку антисептика для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Выполнение работ по приведению в нормативное состояние муниципальной квартиры по адресу: г. Усинск, ул. Молодежная, д. 28, кв. 120
    Выполнение работ по приведению в нормативное состояние муниципальной комнаты по адресу: г. Усинск, ул. Парковая, д. 7а, ком.224, 224а.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.