Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100004312000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Сыктывкаре
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту служебного помещения отдела ГФС России в г.Сыктывкаре
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Сыктывкаре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 17, -
Контактное лицо Попова Ольга Ивановна
Телефон: 7-8212-245763
Факс: 7-8212-245763
Электронная почта: syktyvkar.kazakova@gfs.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 17, - 2 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация" Участники размещения заказа должны представить котировочную заявку по форме,
прилагаемой к данному извещению, в письменном виде или в форме электронного документа. В состав котировочной заявки в качестве приложения предоставляется локальная смета.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 69014 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг текущий ремонт служебного помещения отдела ГФС России в г.Сыктывкаре, в соответствии со
сметной документаций, техническим заданием (прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация" ) и соблюдением СНиПов, ГОСТа в области строительства с надлежащим
качеством: 1. Демонтаж оконной коробки в каменных стенах – 1 шт. 2. Снятие оконных переплетов остекленных – 2,4 м2. 3. Снятие подоконных досок – 0,5 м2. 4. Разборка плинтусов деревянных – 20,6 м.
5. Разборка покрытий полов из линолеума – 13,4 м2. 6. Демонтаж светильника – 1 шт. 7.Снятие обоев – 47,7 м2. 8. Устройство покрытий из полукоммерческого линолеума по фанерному полу на клею – 13,4
м2. 9. Устройство пластиковых плинтусов – 20,6 м. 10. Монтаж стальных плинтусов (пороги дверные металлические)– 3,2 м. 11. Ремонт штукатурки внутренних стен по камню известковым раствором
площадью отдельных мест до 1м2 толщиной слоя до 20 мм – 5 м2. 12. Покрытие стен грунтовкой за 2 раза – 47,7 м2. 13. Оклейка стен обоями под покраску – 47,7 м2. 14. Покраска стен по обоям и
дверных откосов – 50,2 м2. 15. Устройство пластиковых уголков – 21 м. 16. Установка подоконных досок из ПВХ – 1,3 пог.м. 17. Ремонт штукатурки откосов по камню и бетону цементно-известковым
раствором, окраска водоэмульсионным составом – 2 м2. 18. Установка оконных блоков из ПВХ – 2,4 м2. 19. Покраска масляным составом металлических решеток –5,7 м2. 20. Покраска масляным составом
труб диам. 20 мм – 3 м2. 21. Установка светильника – 1 шт. 22. Вынос, вывоз мусора – 0,64 т. Гарантийный срок на все виды работ – 3 года со дня подписания акта выполненных работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта должна включать все расходы Подрядчика, связанные с исполнением условий государственного контракта, в том числе стоимость работ, накладные расходы, таможенные пошлины,
стоимость материалов и изделий применяемых для выполнения работ, использование машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, необходимого для выполнения работ, погрузочно-разгрузочные работы,
доставка материалов и изделий к конечному пункту назначения, налоги, сборы и обязательные платежи и не будет изменяться в течение срока действия государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Сыктывкаре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 17, - 2 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в срок не позднее 7 (семи)
банковских дней после подписания Акта о приеме всех выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-2, КС-3) и получения счета, счета-фактуры.
Документация
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование цены.doc
Проект гос.контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4764927
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка новогодних подарков в индивидуальной упаковке для детей из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, семей, находящихся в социально опасном положении, и «группы риска» из числа состоящих на учете в ГБУ РК «Центр социальной помощи семье и детям г.Сыктывкара».Поставка ГСМ с АЗСПоставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд ММУ "Городская поликлиника» Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Воркуты в количестве 231 человек. Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещениях зоопарка по ул. Печорская, д.30. Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты в количестве 326 человек