Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200031312000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сысольская центральная районная больница"
Наименование заказа: Выполнение общестроительных работ по замене дверей в хирургическом отделении и акушерском отделении патологии беременности ГБУЗ РК "Сысольская центральная районная
больница" по адресу: с.Визинга, ул. Советская, д.26
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сысольская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 30, -
Контактное лицо Свиридюк Александра Ивановна
Телефон: 7-2131-91396
Факс: 7-2131-91475
Электронная почта: buh_sysola_crb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 26, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 14:00
Место: Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 497495 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Замена дверей в хирургическом отделении и акушерском отделении патологии беременности ГБУЗ РК
«Сысольская ЦРБ» по адресу: с.Визинга, ул. Советская, д.26 в соответствии с ведомостью объемов работ (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок), техническими условиями
(приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена, указанная в котировочной заявке, включает все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ по договору, в том числе НДС, расходы на материалы, расходы на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и прочие накладные расходы, которые должен будет уплатить Участник в случае победы. Цена остается неизменной в течение всего срока действия
договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сысольская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 26, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Началом выполнения работ считается дата подписания Сторонами договора. Окончание срока выполнения работ – не позднее 25.12.2012
Источник финансирования заказа За счет средств федерального фонда ОМС в рамках республиканской программы «Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011-2012 годы»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Подрядчика, на основании подписанного сторонами акта о приемке выполненных работ и счета-фактуры, в срок не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Заказчиком акта
выполненных работ.
Документация
1-1-ведомость.rtf
Котировка двери.doc
1-2-смета тек.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780437
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка обуви На текущий ремонт служебного помещения (вестибюль) Управления Федеральной миграционной службы по России по Республике Коми, расположенных в здании по адресу: г.Сыктывкар, ул.Советская, д.63 а (пристройка)(каб. 19 по схеме), в соответствии с локальной сметой.Слоистый пластикВыполнение работ по поставке и монтажу светильников Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты"Поставка автоматизированной инфузионной станции