Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

13-12-2012

На замену и установку оконного блока из ПВХ профилей в здании пищеблока ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (#7550639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 10 076 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022412000240
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Наименование заказа: на замену и установку оконного блока из ПВХ профилей в здании пищеблока ГБУЗ РК «Коми республиканская больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114
Контактное лицо Поляхова Валентина Анатольевна
Телефон: 7-8212-211886
Факс: 7-8212-211589
Электронная почта: krb@komirb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 08:30
Место: котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 2 к извещению)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 10076.43 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг конкретные виды и объемы работ указаны в сметной документации (Приложение № 1 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену договора включены все расходы, связанные с его исполнением, в том числе: расходы на выполнение ремонтных работ, материалы и оборудование согласно Приложению № 1 к договору, используемые машины и механизмы, доставку работников, материалов, оборудования, машин и механизмов на объект, вывоз строительного мусора, гарантийную ответственность, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета в рамках Программы «Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011 – 2012 годы».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта о приёмке выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Оплата выполненных работ производится по акту о приёмке выполненных работ с применением поправочного (понижающего) коэффициента К, рассчитанного по результатам запроса котировок. Этот поправочный коэффициент применяется к стоимости выполненных работ в текущих ценах и определяется как отношение цены договора с Подрядчиком к начальной (максимальной) цене договора.

Документация


  • смета окно пищеблок.rtf
  • Извещение.docx
  • Приложение № 3 Проект договора.docx
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5133815
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе»
    Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре» (рабочее место в селе Ижма»
    На право заключения муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС для нужд администрации муниципального района «Сысольский»
    Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года: группа: «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» для нужд МДОУ «Детский сад №1» с.Койгородок
    Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"
    Поставка фруктов переработанных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.