Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

12-09-2012

Поставка офисной мебели. (#6641388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 54 795 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003512000264
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка офисной мебели.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Соловьева Оксана Владимировна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка продукции за счет поставщика до здания ЭКЦ МВД по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Оплеснина, д.30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Приложение № 1.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 54795 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены расходы на страховку, доставку, сборку и установку в месте поставки, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка продукции за счет поставщика до здания ЭКЦ МВД по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Оплеснина, д.30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 45 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100% по факту поставки товара в течение 20 банковских дней, на основании счета (счета-фактуры) по безналичному расчету.

Документация


  • Проект Госконтракта.doc
  • запрос котировок.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Приложение № 2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4242723
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат".
    Поставка продуктов питания (мясные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»
    Поставка расходного материала для стерилизации
    Поставка продуктов питания (бакалея, крупы макаронные изделия) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    Поставка продуктов питания (консервация) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ»
    На поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» в 2012 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.