Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-09-2012

На поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» в 2012 году (#6641387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 474 634 рублей
Закупочная организация: ГУ "КРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200029412000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Наименование заказа: на поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 46, -
Контактное лицо Татарченко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-8212-236245
Факс: 7-8212-236245
Электронная почта: komioncol@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад Заказчика по адресу: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка долж-на быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировоч-ная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индиви-дуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предприни-мателя (при наличии); при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котиро-вочной заявки от имени данного физического лица
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 16:00
Место: Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, Нювчимское шоссе, 46. Кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Начальная (Максимальная) цена контракта 474634 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Представлены в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок от 11 сентября 2012 года на поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного учреждения "Коми республиканский онкологический диспансер" в 2012 году
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с хранением, доставкой Товара до Получателя, а также стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование и подтверждение качества Товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад Заказчика по адресу: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения Республики Коми за счет средств ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента поставки товара.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • обоснование цены.doc
  • Проект договора.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4242870
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинского профилактического осмотра врачами-специалистами сотрудникам ГБУЗ РК "Республиканский кожно-венерологический диспансер" в 4 квартале 2012 года
    Поставка лекарственных препаратов в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат".
    Поставка продуктов питания (мясные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»
    Поставка расходного материала для стерилизации
    Поставка продуктов питания (бакалея, крупы макаронные изделия) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    Поставка продуктов питания (консервация) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.