Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

03-09-2012

Поставка мясоперерабатывающей продукции (#6561675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 47 561 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 9"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300085912000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Наименование заказа: Поставка мясоперерабатывающей продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 8, -
Контактное лицо Пакшина Нина Петровна
Телефон: 8-82145-65212
Факс: 8-82145-65212
Электронная почта: zakupkiguno@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 08:00
Место: Установленно в прикрепленной форме
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511000 Мясо и мясные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 47561 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установленно в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на приобретение товаров, доставку, налог на добавленную стоимость, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и т.д.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до исполнения сторонами обязательств.
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета на оплату) и Акта о приеме-передаче (накладной) подписанного сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по мере поступления средств из бюджета Республики Коми на расчетные счета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Документация


  • 9 1-4 мясоперераб.отрасль20124 кв.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4170502
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту контейнерной площадки для нужд ММУ "Городская поликлиника"
    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии "машинист крана автомобильного"
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Продавец продовольственных товаров" (не менее 240 час.).
    На поставку изделий колбасных вареных для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.
    Поставка мягкого инвентаря в сентябре - октябре 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Парикмахер" (не менее 600 час.).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.