Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

03-09-2012

На поставку муки, крупы для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г. (#6561676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 81 012 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022412000143
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Наименование заказа: На поставку муки, крупы для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/2, -
Контактное лицо Чужмарова Светлана Андреевна
Телефон: 7-8212-211886
Факс: 7-8212-211589
Электронная почта: svetlanakrb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д. 114
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 16:00
Место: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 114, отдел государственных закупок и заказов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531200 Крупа манная
1531211 Крупа овсяная
1531220 Горох лущеный (крупа)
1531230 Пшено шлифованное
1531240 Крупа гречневая
1531263 Крупа кукурузная
1531290 Рис
1531250 Крупа пшеничная
Начальная (Максимальная) цена контракта 81012 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сгласно Приложению № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д. 114
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Втечение IV квартала 2012 года c момента заключения договора
Источник финансирования заказа Седства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из Республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; за счет средств ОМС по программе государственных гарантий; за счет средств ОМС в рамках одноканального финансирования; за счет средств от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Бзналичный расчет, в течение 15 рабочих дней по факту поставки товара

Документация


  • Извещение.docx
  • Приложение № 1 Техническое задание.docx
  • Приложение № 3 Проект договора.docx
  • Приложение № 4 Обоснование НМЦ.docx
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4170274
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии "машинист крана автомобильного"
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Продавец продовольственных товаров" (не менее 240 час.).
    На поставку изделий колбасных вареных для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.
    Поставка мягкого инвентаря в сентябре - октябре 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Парикмахер" (не менее 600 час.).
    Поставка мясоперерабатывающей продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.