Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

06-09-2012

На поставку продуктов питания (фрукты) для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер». (#6592756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 448 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200017512000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: на поставку продуктов питания (фрукты) для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Димитрова, 3, -
Контактное лицо Третьякова Ольга Владимировна
Телефон: 7-8212-312816
Факс: 7-8212-312344
Электронная почта: zakuprptd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления - Взрослое отделение ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3; - Детское отделение ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 21.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: приложена в прикрепленном файле к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 15:30
Место: ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3, 2 этаж, каб. «Главный бухгалтер». Режим работы учреждения: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 09.00 час. до 15.30 час. обед с 13.00 час. до 13.30 час.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 448711.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложено в прикрепленном файле к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Взрослое отделение ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3; - Детское отделение ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 21.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.12.2012г с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета Республики Коми.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 рабочих дней по факту поставки товара и предъявления счета-фактуры (счета).

Документация


  • документ на фрукты.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4199564
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (обувь) для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    Поставка мягкого инвентаря (одежда) для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку молочных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Золотой ключик» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    Поставка прогестерона

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.