Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

21-09-2012

Поставка мяса и субпродуктов (#6720879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 243 086 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200016612000114
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Наименование заказа: поставка мяса и субпродуктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/4, -
Контактное лицо Канова Елена Павловна
Телефон: 7-8212-211626
Факс: 7-8212-211773
Электронная почта: econ_krpc@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр», Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, 114/4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 16:00
Место: ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр», 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, д.114/4, кабинет экономического отдела
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511000 Мясо и мясные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 243085.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Позиция 1. Наименование товара: мясо говядина Количество: 736 кг Характеристики товара: блочное, без кости, лопатка, высшей категории, свежемороженое (без консервантов) Позиция 2. Наименование товара: печень говяжья Количество: 201 кг Характеристики товара: замороженная Позиция 3. Наименование товара: сердце говяжье Количество: 281 кг Характеристики товара: замороженное
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены расходы на соответствующую упаковку, доставку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр», Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Пушкина, 114/4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до момента поставки товара в полном объеме.
Источник финансирования заказа средства Фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 30 календарных дней по факту поставки очередной партии товара на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета) и накладной

Документация


  • Проект договора, форма котировочной заявки К 114_мясо.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4336918
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение мастер-класса
    Оказание услуг по содержанию и обслуживанию прилегающей территории и уборке внутренних помещений с 01.10.2012 по 31.10.2012 гг.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, системы контроля доступа и эвакуационного освещения на объектах Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми с 01.10.2012 по 31.12.2012 г.
    Поставка рыбы свежемороженой
    Поставка мяса птицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.