Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

09-10-2012

На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания – свежих фруктов. (#6854650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 143 024 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300005712000069
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района "Сысольский"
Наименование заказа: На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания – свежих фруктов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района "Сысольский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, -
Контактное лицо Пятков Андрей Ильич
Телефон: 7-82131-92371
Факс: 7-82131-91009
Электронная почта: spmz_sysola@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Школьная, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 10:00
Место: Форма котировочной заявки в соответствии с Приложением №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 35, каб.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
Начальная (Максимальная) цена контракта 143023.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Общий объем 2050 кг., в соответствии с Приложением №1 к документации запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включены все затраты, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на упаковку, хранение, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с.Визинга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Школьная, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания контракта до 31 декабря 2012 года. Поставка товаров осуществляется по заявке Заказчика 2 раза в неделю, партиями, в количестве и ассортименте, предварительно согласованными между Сторонами на каждый период поставки по телефону.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального района «Сысольский» и внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату поставленного Товара в российских рублях путем безналичного перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товаров, на основании счета, счета-фактуры, представленных Поставщиком не позднее 20 числа каждого месяца.

Документация


  • Документация.doc
  • Приложение №1. Спецификация поставляемых товаров.doc
  • Приложение №2. Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №3. Проект контракта.doc
  • Приложение №4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4460987
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по технической инвентаризации муниципального имущества с выдачей технической документации.
    Замена оконных блоков в административном корпусе МУ "Печорской ЦРБ"
    Капитальный ремонт пола прачечной для нужд ГБУ РК «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми»
    Текущий ремонт рулежной дорожки
    На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания – свежих овощей.
    На право заключения муниципального контракта на поставку нормализованного пастеризованного цельного питьевого молока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.