Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

09-10-2012

На право заключения договора «На поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция) в 4 квартале 2012 года для нужд ГБОУ «Школа-интернат № 3» г. Сыктывкара. (#6854653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 72 102 рублей
Закупочная организация: ГОУ РК "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200010212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида" г. Сыктывкара
Наименование заказа: на право заключения договора «На поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция) в 4 квартале 2012 года для нужд ГБОУ «Школа-интернат № 3» г. Сыктывкара.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида" г. Сыктывкара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 1, -
Контактное лицо Золотарева Екатерина Николаевна
Телефон: 7-909-1203389
Факс: 7-8212-626772
Электронная почта: det-sk-dom01@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.10.2012 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167021, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Емвальская, 19, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 72101.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена заказа включает стоимость товара и все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида" г. Сыктывкара
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в 4 квартале 2012 г. по заявкам заказчика.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно документации

Документация


  • форма котировочной заявки молоко 4 кв..doc
  • обоснование цены молоко.xls
  • запрос котировок молоко 4 кв..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4455715
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт рулежной дорожки
    На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания – свежих овощей.
    На право заключения муниципального контракта на поставку нормализованного пастеризованного цельного питьевого молока
    На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания – свежих фруктов.
    Оказание услуг по проведению санитарно-химических и санитарно-бактериологических исследований для нужд ММУ "Городская поликлиника"
    Поставка бытовой техники для нужд МУЗ "УГБ №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.