Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100016512000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Наименование заказа: Поставка картофеля
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Контактное лицо Иванова Антонина Михайловна
Телефон: 7-8212-206848
Факс: 7-8212-206848
Электронная почта: iskomi@kgpi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Сыктывкар г, Коммунистическая, 21, столовая
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 16:00
Место: 167982, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 25, каб. 14 или по электронному адресу iskomi@kgpi.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
Начальная (Максимальная) цена контракта 290000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель свежий (урожай 2012г). Количество – 20000 кг, урожай 2012 г. Соответствие ГОСТ Р
51808-2001. Поставщик обеспечивает упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу товара во время перевозки до места поставки. Товар транспортируют крытым автомобильным
транспортом в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, действующими на транспорте данного вида. Допускается перевозить товары в открытых автомобильных транспортных средствах с
защитой продукции от атмосферных осадков и температуры ниже 0 о С. При поставке товаров Поставщик предоставляет удостоверение качества и сертификат соответствия.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемых товаров включает расходы на перевозку до места поставки, страхование (если требуется), уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов, сборов и других
обязательных платежей. Разгрузка и складирование выполняется заказчиком
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сыктывкар г, Коммунистическая, 21, столовая
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 08 января по 09 июля 2013 года Периоды поставки – 1 раз в неделю по заявке Заказчика. Заказчик уведомляет поставщика о необходимом
количестве товаров не позднее, чем за один день до даты поставки.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная - по факту поставки товаров в течение 10 (десяти) банковских дней со дня приемки товаров на основании
накладной и счета/счета-фактуры, оформленного Поставщиком.
Документация
Изв №12 ЗК Поставка картофеля 2013.СМП.doc
Проект ГК картофель 1 полугодие. 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5063204
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели (рабочий стол врача-гистолога) для нужд МУ "Печорская ЦРБ"Поставка плодоовощной продукции для нужд муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница» в 2013 году. Оказание услуг по проведению периодического ежегодного медицинского осмотра работников в филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Воркуте»Выполнение работ по оснащению индивидуальными приборами учета электрической электроэнергии в муниципальных жилых помещенияхПоставка ГСМПоставка средств, действующих на центральную нервную систему, прочих