Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

10-07-2013

Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1» (#9224799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 417 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300010913000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская больница №1"
Наименование заказа: Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская больница №1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, Павлова, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, Павлова, 25, -
Контактное лицо Дубикова Наталья Андреевна
Телефон: 7-8216-737350
Факс: 7-8216-737397
Электронная почта: kotirovkiuhta@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, Павлова, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2013 в 08:00
Место: смотреть вкладку "документы заказа" (Приложение №2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, Павлова, 25, отдел маркетинга, 1этаж административного корпуса.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541100 Хлеб ржаной из сеяной муки
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 417500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг смотреть вкладку "документы заказа" (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену настоящего договора включены все расходы участника связанные с выполнением условий договора, в том числе расходы на перевозку, стоимость тары и упаковки, страхование, хранение, выгрузку, доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская больница №1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, Павлова, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ежедневно с 8.00 до 15.00 со дня подписания настоящего договора по 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара по настоящему договору производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 20 рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, подписания Сторонами акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • обонование нмцд.xlsx
  • проект договора.docx
  • Техническое задание.docx
  • Форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6548794
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (спецодежды) для нужд ГБУЗ РК «ВБСМП» в 2013 году.
    Поставка столов медицинских
    Поставка мебели
    Определение исполнителя на оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г. В. Кравченко» г.Вуктыл во II полугодии 2013 года
    Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2013 года для нужд ГБУЗ РК "Воргашорская больница"
    Поставка пломбировочного материала для нужд ГБУЗ РК "Эжвинская стоматологическая поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.