Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100006517000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники и копировальных аппаратов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Ответственное должностное лицо Сизов Андрей Гаррионович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 09:30:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определяется оператором электронной площадки, в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 844 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета российской Федерации
Номер организации заказчика 01071000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 10 (десять) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги листовой для офисной и копировальной техники
Количество: 211.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 49 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
49 844 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_2017_бумага_2.doc (ЭА_2017_бумага_2 860.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств для стирки для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. ЭА-238.Поставка реагентов для анализатора Cobas-221 для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-237)Поставка продуктов питания (бедро цыпленка бройлера) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-236)Поставка мешков патологоанатомических для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году (ЭА-235). Поставка дров топливныхУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам