Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100012412000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Наименование заказа: поставка конвертов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Контактное лицо Базарова Мария Александровна
Телефон: 7-8212-285755
Факс: 7-8212-285756
Электронная почта: fd625@komistat.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка (форма котировочной заявки – в Приложении №2 к извещению)предоставляется в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу заказчика:
г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, каб. 311 Базаровой М.А., Серовой Л.И. (8212) 28-57-55 e-mail: fd625@komistat.ru, в рабочие дни с 09 до 13 часов и с 14 до 17 часов с 28 ноября 2012 г.
до 17.00 часов московского времени 04 декабря 2012 г. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой
подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, сертификат ключа подписи которого изготовлен удостоверяющим центром и внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей
подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Сертификат ключа подписи не должен находиться в списке
отозванных сертификатов. Участнику размещения заказа предлагается представить корневой сертификат удостоверяющего центра, указать электронный адрес этого центра для проверки подлинности
ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 39000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Конверты (далее – товар). Требования к характеристикам, комплектации и количеству
поставляемого товара приведены в Перечне (Приложение №1 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемых товаров включает расходы на упаковку, расходы на страхование (при необходимости), расходы на доставку, на гарантию товара в течение 12 месяцев, а также уплату
таможенных пошлин (при необходимости), налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение семи календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Оплата осуществляется из федерального бюджета Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом по факту поставки товара в течение 5 рабочих дней после подписания
товарных накладных на основании выставленного счета-фактуры
Документация
Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4949544
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сыра в 1 квартале 2013 годаОбслуживание автомобильных дорог сельского поселения "Ижма"Поставка картофеля в I квартале 2013 годаОказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Воркуты.Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) из контейнеров для сбора мусора, установленных на контейнерной площадке территории, прилегающей к зданию Государственного учреждения - регионального Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113. Поставка шипованых колес на автотранспорт для ЦРБ.