Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200000213000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
Наименование заказа: на право заключения контракта на поставку офисной бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 152, -
Контактное лицо Рябова Мария Владимировна
Телефон: 7-212-243606
Факс: 7-212-203518
Электронная почта: ums@mirsud.komi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Товар доставляется Поставщиком непосредственно до помещений судебных участков по адресам, указанным в спецификации к извещению о проведении запроса котировок,
приложение № 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2013 в 09:00
Место: подается в письменном виде по форме, указанной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 456000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в спецификации к извещению о проведении запроса котировок, приложение № 2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя: расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар доставляется Поставщиком непосредственно до помещений судебных участков по адресам, указанным в спецификации к извещению о
проведении запроса котировок, приложение № 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар должен быть поставлен до 17 мая 2013 года (поставщик вправе поставить товар ранее указанного срока).
Источник финансирования заказа республиканский бюджет Республики Коми (смета расходов Управления), КБК 838-0105-4522300-244-340.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
поставщика в течение 10 банковских дней после подписания накладных документов и получения счета-фактуры.
Документация
(Приложение 1) Форма котировочной заявки.doc
протокол обоснования макс цены.pdf
(Приложение 2) Спецификация поставляемого товара.doc
Проект государственного контракта на поставку бумаги.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764841
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 17»Поставка термометра лабораторного электронного ЛТ-300 (или эквивалент) для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске» Поставка трикотажных изделий для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ». Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 18».Поставка лабораторного расходного материала в 2013 годуПоставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных