Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

23-11-2016

Поставка технологического оборудования столовой для МБОУ "Пажгинская средняя общеобразовательная школа" (#25303162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 154 950 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300011316000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Название тендера Поставка технологического оборудования столовой для МБОУ "Пажгинская средняя общеобразовательная школа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Рогозина Любовь Леонидовна
Дополнительная информация: Ответственное лицо Заказчика: Заместитель директора по АХЧ МБОУ «Пажгинская средняя общеобразовательная школа» - Мамонтов Алексей Николаевич (89091212733). Адрес электронной почты: pachga-syktd@rambler.ru Номер телефона/факса: +7(82130)78221.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:40:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субвенция) для выполнения муниципального задания на 2016 год: КБК97500000000000000244, КВР244, КОСГУ 310 Код субсидии 9750353873010000.
Номер организации заказчика 03073000649
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАЖГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2016г.
Номер плана закупок 44201603073000649001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000649001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1%НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000010 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 747 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5%НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000010 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка технологического оборудования столовой для МБОУ "Пажгинская средняя общеобразовательная школа"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 154 950 Российский рубль
Стоимость: 154 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.2 (Приборы бытовые электрические прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 154 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 487.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2016 году (ЭА-157)
    Поставка бланочной продукции
    Поставка электрической энергии
    Оказание услуг по вырубке аварийных деревьев
    Оказание  услуг по забору крови из пальца  и проведению клинико-лабораторных исследований у пациентов ГБУЗ РК « Эжвинская детская городская поликлиника» в рамках диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни.
    Выполнение работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту больничных лифтов в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.