Тендеры и конкурсные торги / Коми / Промтовары / бытовая техника

31-08-2012

Поставка часов (#6552580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 498 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002412000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
Наименование заказа: Поставка часов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Контактное лицо Костин Александр Васильевич
Телефон: 7-8212-285144
Факс: 7-8212-285404
Электронная почта: a.v.kostin@rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен) прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, каб.67.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3330000 Часы и приборы времени, их детали
Начальная (Максимальная) цена контракта 498833.34 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Техническому заданию к извещению в виде файла (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок цен) на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и остается неизменной в течение всего срока действия государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по итогам исполнения заказа, в течение 20 банковских дней со дня поставки товара, подписания заказчиком товарной накладной и представления поставщиком счета-фактуры (счета).

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • проект государственного контракта.doc
  • извещение.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4166321
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года
    Поставка молока для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУ «ВП».
    Покупка мясоперерабатывающей продукции
    Выполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16»
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУ «ВП».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.