Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

11-09-2012

На оказание услуг по комплексной обработке и стирке изделий для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» (#6629413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 499 800 рублей
Закупочная организация: ГУ "КРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200029412000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Наименование заказа: на оказание услуг по комплексной обработке и стирке изделий для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 46, -
Контактное лицо Татарченко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-8212-236245
Факс: 7-8212-236245
Электронная почта: komioncol@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: по месту нахождения исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой. при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировоч-ная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котиро-вочной заявки от имени данного физического лица
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 16:00
Место: Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, Нювчимское шоссе, 46. Кабинет заместителя главного врача по экономике. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9311011 Услуги по стирке с представлением предметов на приемные пункты фабрик - прачечных [9311100] - [9311200]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование услуги: Стирка и глажка белья Единица измерения: кг Количество: 8 925
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуги включены расходы на стирку, глажку, доставку, погрузку, разгрузку, страхо-вание, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: по месту нахождения исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг: в течение 3 календарных дней с момента сдачи изделий
Источник финансирования заказа Источником финансирования являются средства бюджетного учреждения за счет средств одноканального финансирования и внебюджетных источников финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 5 банковских дней с момента подписания акта выполненных услуг

Документация


  • Обоснование цены.doc
  • проект договора.doc
  • форма котировочной заявки .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4230346
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ»
    Выполнение работ по ремонту кровли, полов, внутренних стен в здании ГБУЗ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» по адресу: г. Ухта, пос. Шудаяг, ул. Павлова, д.25. стр.5
    Поставка фруктов свежих
    На выполнение работ по частичному ремонту крыши здания учебного корпуса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Коми «Колледж искусств Республики Коми»
    Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    На поставку лекарственных препаратов группа кровезаменители

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.