Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

11-09-2012

«На оказание услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания, закупленным по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в 2011-2012г.г. для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (ЭА-1195) (#6629420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 10 158 185 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002712001245
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: «На оказание услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания, закупленным по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в 2011-2012г.г. для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (ЭА-1195)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Козлова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-8212-284613
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.10.2012 в 13:20

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 101581.85 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6312020 Услуги по хранению всех видов товаров, не являющиеся вспомогательными по отношению к их продаже (кроме услуг по хранению грузов на транспорте)
Начальная (Максимальная) цена контракта 10158185 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем оказываемых услуг: общая стоимость лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, закупаемых Заказчиком в соответствии с действующим законодательством, приемку, контроль качества, хранение, учет, управление товарными запасами, доставку и организацию отпуска которых Исполнитель будет организовывать в рамках исполнения Контракта, составляет 44 166 022,00 рублей.
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Населенные пункты согласно Перечню населенных пунктов Республики Коми, в которых должен осуществляться отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ, указанном в Приложении №1 к проекту Контракта.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2012 года.

Документация


  • ЭА-1195.zip
  • Изменение 10.09.2012 в АукДок на сайт ЭА-1195.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4241689
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    «Поставка одноразового хирургического белья для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».
    Выполнение работ по восстановлению системы отопления для нужд Государственного казённого учреждения Республики Коми «Профессиональная аварийно-спасательная служба» для нужд Государственного казенного учреждения Республики Коми «Профессиональная аварийно-спасательная служба»
    Ремонт помещений пищеблока МУ "Печорской ЦРБ", расположенного по адресу: г.Печора, Печорский пр., 16 а
    Ремонт полов 3-го этажа в здании главного корпуса МУ «Печорской ЦРБ», расположенного по адресу: Печорский пр., 16а
    Ремонт полов 1-го этажа в здании детской больницы МУ «Печорской ЦРБ», расположенного по адресу: Печорский пр., д.3ж

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.