Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2012

Выполнение работ по восстановлению системы отопления для нужд Государственного казённого учреждения Республики Коми «Профессиональная аварийно-спасательная служба» для нужд Государственного казенного учреждения Республики Коми «Профессиональная аварийно-спасательная служба» (#6629416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 337 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200026212000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба"
Наименование заказа: Выполнение работ по восстановлению системы отопления для нужд Государственного казённого учреждения Республики Коми «Профессиональная аварийно-спасательная служба» для нужд Государственного казенного учреждения Республики Коми «Профессиональная аварийно-спасательная служба»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Сысольское шоссе, 1/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Сысольское шоссе, 1/3, -
Контактное лицо Тропников Иван Дмитриевич
Телефон: 7-8212-229939
Факс: 7-8212-229939
Электронная почта: tropnikov.pass@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, г. Инта, ул. Геологическая, д. 22
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 08:00
Место: Прикреплена в виде файла. Котировочные заявки принимаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу tropnikov.pass@yandex.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 08:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Сысольское шоссе, 1/3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314120 Ремонт внутренних систем водяного отопления в индивидуальных жилых домах
Начальная (Максимальная) цена контракта 337300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Локальной сметой № 1 и Локальной ресурсной ведомостью к Локальной смете № 1 (представлены отдельными файлами)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом всех расходов, связанных с его исполнением, в том числе расходов на выполнение работ, стоимость и доставку материалов, гарантию на выполненные работы, используемые машины и механизмы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей согласно прилагаемой сметной документации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Коми "Профессиональная аварийно-спасательная служба"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, г. Инта, ул. Геологическая, д. 22
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Источник финансирования - республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Авансовые платежи на выполнение работ – не предусмотрены. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 20 календарных дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ (КС – 2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)

Документация


  • ЭлектВосстанСистОтопленИнтинскСпасатОтряд.rtf
  • ВосстанСистОтопл_Инта_Форма4_элект.xls
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
  • Проект контракта.docx
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4206871
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по частичному ремонту крыши здания учебного корпуса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Коми «Колледж искусств Республики Коми»
    Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    На поставку лекарственных препаратов группа кровезаменители
    На оказание услуг по комплексной обработке и стирке изделий для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    «Поставка одноразового хирургического белья для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.