Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-09-2012

«Поставка одноразового хирургического белья для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году». (#6629415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 335 526 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015912000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Наименование заказа: «Поставка одноразового хирургического белья для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Контактное лицо Абрамайтис Вита Георгиевна
Телефон: 7-8212-280249
Факс: 7-8212-280249
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167 981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 14:00
Место: ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721315 Белье постельное из нетканых материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 335525.78 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к настоящему извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, обеспечение соответствующих условий доставки и хранения до момента передачи товара Заказчику, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены договора по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167 981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Коми на софинансирование расходных обязательств Республики Коми, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации (соглашение от 29.04.2012 г. № ВМП-СУ-4/12)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения товара Заказчиком от транспортной организации, при передаче на склад Заказчика с оформлением приемо-сдаточного акта или расписки о получении товара в накладной.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 1 .doc
  • Приложение №2.docx
  • проект Договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4213016
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов свежих
    На выполнение работ по частичному ремонту крыши здания учебного корпуса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Коми «Колледж искусств Республики Коми»
    Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    На поставку лекарственных препаратов группа кровезаменители
    На оказание услуг по комплексной обработке и стирке изделий для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.