Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

22-09-2013

Оказание услуг по организации и проведению IV Республиканской выставки-ярмарки изделий народных промыслов и ремесел Республики Коми «Жемчужина Севера» (#9923451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 410 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002313000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство экономического развития Республики Коми
Наименование заказа: Оказание услуг по организации и проведению IV Республиканской выставки-ярмарки изделий народных промыслов и ремесел Республики Коми «Жемчужина Севера»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство экономического развития Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Контактное лицо Илимбаева Гульнара Фануровна
Телефон: 7-8212-246298
Факс: 7-8212-244305
Электронная почта: g.f.ilimbaeva@minek.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Сыктывкар, Республика Коми.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2013 в 08:45
Место: Котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного документа (с использованием электронной цифровой подписи, согласно требованиям Федерального закона от 10.01.2001 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2013 в 10:00
Место: Министерство экономического развития Республики Коми по адресу: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, каб. 514; e-mail: g.f.ilimbaeva@minek.rkomi.ru. Заявки принимаются в рабочие дни недели (кроме пятницы) с 8-45 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; в пятницу с 8-45 до 13-00 и с 14-00 до 16-45 (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499060 Услуги по организации демонстраций, выставок
Начальная (Максимальная) цена контракта 410000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает затраты на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта остается твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема услуг и иных условий исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство экономического развития Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Сыктывкар, Республика Коми.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 16 декабря 2013 года, дата проведения Выставки – с 6 по 8 декабря 2013 года. 6 декабря – открытие выставки, работа выставки, проведение мастер-классов и семинаров; 7 декабря – работа выставки, проведение мастер-классов и семинаров; 8 декабря – работа выставки, проведение мастер-классов и семинаров, закрытие выставки.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми на 2013 год. КБК 825 0412 3450100 244 226, доп. ФК 09.06.05.001
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту производится путем безналичного перечисления средств в два этапа: - аванс в размере 30% от цены государственного контракта в течение 10 рабочих дней с момента заключения Сторонами государственного контракта; - окончательный расчет - в течение 5 рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг на основании счета-фактуры и/или счета на оплату услуг.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.doc
  • Обоснование максимальной цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7078684
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (53 гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (52 гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    Организация и проведение ежегодного периодического медицинского осмотра работников отряда противопожарной службы Республики Коми № 19 ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (51гр.) для нужд ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ".
    поставку средств влияющих на процесс обмена для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская ЦРБ»
    Поставка аллергена бактерий (туберкулезный рекомбинантный) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.