Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100001312000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения контракта на поставку оргтехники
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, -
Контактное лицо Клюшин Семён Анатольевич
Телефон: 7-8212-287444
Факс: 7-8212-244325
Электронная почта: oto@cus.pokomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:45
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:30
Место: Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и количество поставляемого товара указаны в приложении № 1 к Извещению о
проведении запроса котировок. Требования к качеству товара: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, без дефектов материала и изготовления, не модифицированным, не
переделанным, не поврежденным, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации, имеющий в установленных законодательством
случаях сертификат соответствия и другие документы, подтверждающие качество Товара и его соответствие действующим нормам. Требование к характеристикам товара: неттоп должен быть с
предустановленной операционной системой Windows 7, в составе персонального компьютера: видеокарта должна иметь три выхода (VGA, DVI, HDMI) и в материнской плате должна быть встроенная видеокарта
с тремя выходами (VGA, DVI, HDMI).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в месте хранения Заказчика; стоимость упаковки
(тары), маркировки, затаривания; стоимость вывоза упаковки (тары), страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением
Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки и условия оплаты поставки Товара определены в проекте Государственного контракта (приложение №3 к Извещению о
проведении запроса котировок).
Документация
приложение 3 обоснование цены310.doc
приложение 1 форма котир.заявки310.doc
приложение 2 проект государственного контракта310.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4195458
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питанияВыполнение кадастровых работПоставка бытовой техники для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд МУЗ «Троицко- Печорская ЦРБ».Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов к оргтехникеПоставка мясных продуктов питания для нужд МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ».