Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-09-2012

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку оргтехники (#6582548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Коми"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100001312000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения контракта на поставку оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, -
Контактное лицо Клюшин Семён Анатольевич
Телефон: 7-8212-287444
Факс: 7-8212-244325
Электронная почта: oto@cus.pokomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:45
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:30
Место: Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и количество поставляемого товара указаны в приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. Требования к качеству товара: Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, без дефектов материала и изготовления, не модифицированным, не переделанным, не поврежденным, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации, имеющий в установленных законодательством случаях сертификат соответствия и другие документы, подтверждающие качество Товара и его соответствие действующим нормам. Требование к характеристикам товара: неттоп должен быть с предустановленной операционной системой Windows 7, в составе персонального компьютера: видеокарта должна иметь три выхода (VGA, DVI, HDMI) и в материнской плате должна быть встроенная видеокарта с тремя выходами (VGA, DVI, HDMI).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в месте хранения Заказчика; стоимость упаковки (тары), маркировки, затаривания; стоимость вывоза упаковки (тары), страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 9, каб № 17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки и условия оплаты поставки Товара определены в проекте Государственного контракта (приложение №3 к Извещению о проведении запроса котировок).

Документация


  • приложение 3 обоснование цены310.doc
  • приложение 1 форма котир.заявки310.doc
  • приложение 2 проект государственного контракта310.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4195458
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания
    Выполнение кадастровых работ
    Поставка бытовой техники для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».
    Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд МУЗ «Троицко- Печорская ЦРБ».
    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов к оргтехнике
    Поставка мясных продуктов питания для нужд МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.