Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2012

Ремонт и техническое обслуживание организационной и компьютерной техники, техническое облуживание стандартного и специального программного обеспечения, обеспечение информационной безопасности при работе с базами данных и персональными данными в филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре» (#7550642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 170 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100000512000251
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Наименование заказа: Ремонт и техническое обслуживание организационной и компьютерной техники, техническое облуживание стандартного и специального программного обеспечения, обеспечение информационной безопасности при работе с базами данных и персональными данными в филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Димитрова, 3/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Димитрова, 3/3, -
Контактное лицо Чисталева Ольга Эткаровна
Телефон: 7-8212-311729
Факс: 7-8212-311729
Электронная почта: zakcgsen@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169600.Республика Коми, г.Печора, Печорский проспект, д.18
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Димитрова, 3/3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7290000 Услуги, связанные с компьютерами, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 170000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену наряду со стоимостью оказываемых услуг включены все расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169600.Республика Коми, г.Печора, Печорский проспект, д.18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Договора по 31 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа бюджетные, внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичном порядке не позднее 15 дней по истечении месяца в размере месячного расхода на расчетный счет исполнителя по выставленному счету-фактуре и акту выполненных работ

Документация


  • документация ЗКУ_.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5133151
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года: группа: «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» для нужд МДОУ «Детский сад №1» с.Койгородок
    Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"
    Поставка фруктов переработанных
    На замену и установку оконного блока из ПВХ профилей в здании пищеблока ГБУЗ РК «Коми республиканская больница»
    Поставка мяса говядины для нужд МДОУ «Д/с №12»
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МОУ "Усогорская СОШ с УИОП" в первом квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.