Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200015412000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Поставка сейфов взломостойких III класса для нужд ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Контактное лицо Андреева Наталия Ивановна
Телефон: 7-8212-234128
Факс: 7-8212-234451
Электронная почта: sdipi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.
Магистральная, 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место: Соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой
формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа
(руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки
индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени
данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в
качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени
данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, -
доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара (марку,
модель (при наличии), описание характеристик и их конкретные значения по каждому показателю, помеченному знаком «*», остальные показатели изменению не подлежат и указываются в соответствии с
документацией. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме указанной прописью. Форма котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 11:00
Место: Агентство Республики Коми по социальному развитию, 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, каб. 9, тел. (8212) 24-44-57, e-mail: social_rk_goszakaz@rkomi.ru. При
подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2899400 Сейфы бронированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 217903 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара, требования к характеристикам товара указаны в Приложении №1 к извещению о
проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, гарантию, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми,
г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента подписания договора Сторонами.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в безналичной форме, в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара и
предъявления поставщиком накладной, счета-фактуры (счета), подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Документация
Документация ЗК (сейфы 3 класса).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4487588
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения гражданско-правового договора на поставку средств, влияющих на процессы обмена и препаратов гормональных для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»Оказание услуг по отлову, транспортировке, передержке, усыплению и утилизации безнадзорных, бродячих собак на территории муниципального района «Печора»Поставка стола операционного универсального с моторным и ножным приводомНа поставку мебели для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 с. Объячево»Поставка лекарственных средств.Поставка папок картонных