Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300050212000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка лекарственных средств.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Контактное лицо Гичева София Ивановна
Телефон: 7-2137-93220
Факс: 7-2137-94673
Электронная почта: lbos2006@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 08:00
Место: прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводитеотная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423120 Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола
2423220 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы
2423226 Средства адреномиметические, адренолитические и симпатомиметические
2423233 Средства рвотные, противорвотные и отхаркивающие
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
2423267 Препараты гормональные прочие
2423281 Средства седативные, снотворные и наркотические производные бензодиазепина и другие
2423340 Средства противогрибковые
2423451 Цефалоспорины для парентерального применения
2423471 Антибиотики макролиды
2423475 Антибиотики разные
Начальная (Максимальная) цена контракта 463403.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя: - стоимость товара; - стоимость доставки товара до места поставки; - стоимость выгрузки товара в месте поставки; - стоимость упаковки товара; - расходы
по сертификации товара/декларированию соответствия товара; - уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - расходы на страхование; - прочие расходы, которые Поставщик должен
нести в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его
исполнения, за исключением снижения цены Договора по соглашению Сторон без, изменения предусмотренного Договором количества Товара и иных условий исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется в соответствии со спецификацией в течение 10 дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства ФФОМС на реализацию мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи в рамках программы
"Модернизация здравоохранения Республики Коми"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата поставляемого по настоящему договору Товара производится Заказчиком по факту поставки
Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счёта-фактуры (счёта), выставленного согласно подписанной сторонами Товарной накладной (форма ТОРГ-12),
путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Документация
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
ПРОЕКТ договора.docx
обоснование цены.docx
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4412402
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение услуги по медицинской транспортировке пациентов санитарным автотранспортом в сопровождении врачебной бригады из аэропорта Пулково-1, а так же железнодорожных вокзалов г. Санкт-Петербург в федеральные и специализированные ЛПУ г. Санкт-Петербург и Ленинградской области и обратно из лечебных учреждений (ЛПУ) в аэропорт (на ж/д вокзалы). Поставка бумаги листовой для офисной техникиНа поставку программно-аппаратных комплексов средств защиты информации от несанкционированного доступа (ПАК СЗИ от НСД) «Аккорд» или эквивалент для ПЭВМ Поставка продуктов питания-молочные продуктыПоставка лекарственного препарата Интерферон альфа 2b для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890 Поставка комплектующих к компьютерной технике для нужд ГУ ТФОМС Республики Коми