Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-10-2012

Поставка бумаги листовой для офисной техники (#6874916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 162 573 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100006512000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка бумаги листовой для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Контактное лицо Рачков Вячеслав Александрович
Телефон: 7-8212-291115
Факс: 7-8212-201242
Электронная почта: gosreg@frs11.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, 1 этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/3, каб. 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2103351 Бумага копировальная - основа листовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 162573 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент: формат – А4 (210 х 297 мм), цвет белый, плотность – 80 г/м2, белизна – не менее 95%, 1 280 пачек, в пачке 500 листов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включаются все расходы участника размещения заказа, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, 1 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 дней после поставки товара на основании счета-фактуры (счета) и накладной (акта приема-передачи).

Документация


  • Котировочная заявка бумага.doc
  • Проект госконтракта бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4487471
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стола операционного универсального с моторным и ножным приводом
    На поставку мебели для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 с. Объячево»
    Поставка лекарственных средств.
    Поставка папок картонных
    Поставка сейфов взломостойких III класса для нужд ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    На выполнение услуги по медицинской транспортировке пациентов санитарным автотранспортом в сопровождении врачебной бригады из аэропорта Пулково-1, а так же железнодорожных вокзалов г. Санкт-Петербург в федеральные и специализированные ЛПУ г. Санкт-Петербург и Ленинградской области и обратно из лечебных учреждений (ЛПУ) в аэропорт (на ж/д вокзалы).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.