Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

11-10-2012

Поставка продуктов питания-молочные продукты (#6874918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 112 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200005512000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания-молочные продукты

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, -
Контактное лицо Чумакова Мария Николаевна
Телефон: 7-82151-31055
Факс: 7-82151-34720
Электронная почта: vorkutavpb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.Автозаводская 7б, пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки размещена в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Яновского, 2, каб.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520119 Напитки молочные жирные
1520125 Кефир
1520162 Сметана 15% жирности
1520200 Творог жирный
Начальная (Максимальная) цена контракта 112992.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Напиток молочный пастеризованный или молоко питьевое пастеризованное не менее 3,5 % жирности, упаковка - Пюр-Пак, фасовка 1,0л, количество – 316 литров; кефир не менее 2,5% жирности, цвет молочно-белый, равномерный по всей массе, упаковка - Пюр-Пак, фасовка 0,5л, количество - 1490 упаковок; сметана не менее 17% жирности, цвет белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе, упаковка – стакан или Пюр-Пак, фасовка 0,25кг, количество - 430 упаковок; творог не менее 9,0% жирности, цвет белый или с кремовым оттенком, равномерный по всей массе, упаковка по 0,25кг., количество - 1030 упаковок. Продукция без посторонних привкусов и запахов, остаточный срок годности на момент поставки не менее 80 %. Качество продукции подтверждается предоставлением следующих документов: сертификатов соответствия, декларацией о соответствии, удостоверений качества и иных документов в соответствии с действующим законодательством. Качество поставляемой поставщиком продукции должно соответствовать требованиям ГОСТов, действующих на момент поставки. Продукция поставляется в упаковке, обеспечивающей ее целостность и сохранность от всякого рода повреждений, порчи и хищений при длительной транспортировке, погрузке, перегрузке и хранении в складском помещении. Внешняя упаковка продукции должна быть заводской, обеспечивающей сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены по соглашению Сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.Автозаводская 7б, пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2012 г. ежедневно отдельными партиями по заявкам заказчика
Источник финансирования заказа Субсидии из Республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт за поставляемый товар производится в течение 10 банковских дней с момента поставки и выставления счёта-фактуры, путём перечисления денежных средств на расчётный счет поставщика.

Документация


  • форма кот.заяв. мол.продукты.doc
  • Проект договора - МОЛОКО.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4484120
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств.
    Поставка папок картонных
    Поставка сейфов взломостойких III класса для нужд ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    На выполнение услуги по медицинской транспортировке пациентов санитарным автотранспортом в сопровождении врачебной бригады из аэропорта Пулково-1, а так же железнодорожных вокзалов г. Санкт-Петербург в федеральные и специализированные ЛПУ г. Санкт-Петербург и Ленинградской области и обратно из лечебных учреждений (ЛПУ) в аэропорт (на ж/д вокзалы).
    Поставка бумаги листовой для офисной техники
    На поставку программно-аппаратных комплексов средств защиты информации от несанкционированного доступа (ПАК СЗИ от НСД) «Аккорд» или эквивалент для ПЭВМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.