Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200000112000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата Интерферон альфа 2b для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство здравоохранения Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, -
Контактное лицо Яцунская Дина Николаевна
Телефон: 7-8212-284043
Факс: 7-8212-284043
Электронная почта: gz@mz.rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад Фармацевтической организации в городе Сыктывкаре
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 08:45
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Ленина, 73, каб. 307а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423359 Средства противораковые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 249831.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара - Интерферон альфа 2b. Форма выпуска, дозировка, фасовка - раствор для
подкожного введения, 18 млн.МЕ / 6 доз 3 мл, фл., № 1 Ед. измерения - уп. Кол-во - 35
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя стоимость Лекарственных средств, тары, расходы на упаковку, маркировку, доставку до Фармацевтической организации, лицензионные сборы, регистрацию,
декларирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Фармацевтической организации в городе Сыктывкаре
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На склад Фармацевтической организации в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме и ассортименте
Лекарственных средств
Источник финансирования заказа Средства республиканского бюджета Республики Коми, выделенные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в размере 30% (процентов) от стоимости Лекарственных средств, поставленных на склад Фармацевтической
организации в полном объеме, производится в течение 10 рабочих дней с момента получения от Поставщика счета на оплату, акта приема-передачи лекарственных средств и других документов, указанных в
пункте 2.1.11. Контракта. Оставшуюся сумму Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 5 рабочих дней с даты получения от поставщика подписанного
Акта экспертизы счетов-фактур (счетов) за лекарственные средства, отпущенные гражданам, имеющим право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890, решения Согласительной комиссии о частичной или полной оплате счетов, при условии представления
Поставщиком документов, указанных в пункте 2.1.12. Контракта.
Документация
Обоснование цены.doc
Форма котировочной заявки 890.doc
Проект контракта.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4471828
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка папок картонныхПоставка сейфов взломостойких III класса для нужд ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».На выполнение услуги по медицинской транспортировке пациентов санитарным автотранспортом в сопровождении врачебной бригады из аэропорта Пулково-1, а так же железнодорожных вокзалов г. Санкт-Петербург в федеральные и специализированные ЛПУ г. Санкт-Петербург и Ленинградской области и обратно из лечебных учреждений (ЛПУ) в аэропорт (на ж/д вокзалы). Поставка бумаги листовой для офисной техникиНа поставку программно-аппаратных комплексов средств защиты информации от несанкционированного доступа (ПАК СЗИ от НСД) «Аккорд» или эквивалент для ПЭВМ Поставка продуктов питания-молочные продукты