Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2012

Поставка массажного кресла для нужд ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ». (#7159033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 135 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015412000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Поставка массажного кресла для нужд ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Контактное лицо Раевский Владимир Борисович
Телефон: 7-8212-234128
Факс: 7-8212-234451
Электронная почта: sdipi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара (марку, модель (при наличии), описание характеристик и их конкретные значения по каждому показателю, помеченному знаком «*», остальные показатели изменению не подлежат и указываются в соответствии с документацией. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме указанной прописью. Форма котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 11:00
Место: Агентство Республики Коми по социальному развитию, 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, каб. 9, тел. (8212) 24-44-57, e-mail: social_rk_goszakaz@rkomi.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311659 Кресла специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 135000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара, требования к характеристикам товара указаны в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, комплектующих, транспортные расходы, затраты на доставку, отгрузку, разгрузку, сборку, пуско-наладочные работы, обучение рабочего персонала, гарантийное обслуживание, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента подписания договора Сторонами.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме в течение 10 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.

Документация


  • Документация ЗК ( массажное кресло).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4763405
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты в количестве 326 человек
    Выполнение работ по текущему ремонту служебного помещения отдела ГФС России в г.Сыктывкаре
    Выполнение работ по текущему ремонту козырька, входной группы и внутренних лестничных маршей и площадок административного здания по адресу: г.Ухта, пер.Чибьюский, д.14 для нужд МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта"
    НА ПОСТАВКУ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ (СТОЛЫ И СТУЛЬЯ УЧЕНИЧЕСКИЕ)
    Поставка овощей, фруктов.
    Проведение работ по текущему ремонту помещений здания ОП № 12 МО МВД России «Ижемский» по адресу: с. Усть - Цильма, ул. Набережная, 68

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.