Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2012

Проведение работ по текущему ремонту помещений здания ОП № 12 МО МВД России «Ижемский» по адресу: с. Усть - Цильма, ул. Набережная, 68 (#7159032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 25 073 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003512000409
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Проведение работ по текущему ремонту помещений здания ОП № 12 МО МВД России «Ижемский» по адресу: с. Усть - Цильма, ул. Набережная, 68

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Торлопов Максим Александрович
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, с. Усть-Цильма: ул. Набережная,68.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: приложение № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. № 5 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 25073 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ведомость объёмов работ (приложение 3).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость Работ, включая стоимость всех материалов и оборудования, необходимых для производства Работ, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также другие дополнительные расходы, связанные с полным выполнением Подрядчиком Работ, предусмотренных настоящим Контрактом.
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, с. Усть-Цильма: ул. Набережная,68.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг работы должны быть произведены в течение 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20-ти банковских дней с момента завершения работ, и на основании подписания акта приемки выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, счета или счета-фактуры.

Документация


  • Котировочная заявка - Приложение №1.doc
  • Приложение _3 Ведомость объемов работ.rtf
  • Приложение_2 Локальная смета.rtf
  • запрос котировок .doc
  • Проект Госконтракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4763903
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещениях зоопарка по ул. Печорская, д.30.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты в количестве 326 человек
    Выполнение работ по текущему ремонту служебного помещения отдела ГФС России в г.Сыктывкаре
    Выполнение работ по текущему ремонту козырька, входной группы и внутренних лестничных маршей и площадок административного здания по адресу: г.Ухта, пер.Чибьюский, д.14 для нужд МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта"
    НА ПОСТАВКУ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ (СТОЛЫ И СТУЛЬЯ УЧЕНИЧЕСКИЕ)
    Поставка овощей, фруктов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.