Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

13-11-2012

Поставка овощей, фруктов. (#7159031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 205 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300050212000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка овощей, фруктов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Контактное лицо Гичева София Ивановна
Телефон: 7-2137-93220
Факс: 7-2137-94673
Электронная почта: lbos2006@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 08:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
Начальная (Максимальная) цена контракта 205020 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплено к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора является твёрдой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена является конечной и включает затраты на доставку, погрузку, разгрузку, уплату налогов (в том числе НДС), сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика до места нахождения Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения заявки Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства ФОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком за поставленные продукты питания осуществляется Заказчиком в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета/счета фактуры, по факту поставки товара, полученного в отчетном месяце в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления документов, подтверждающих поставку товара и выставления счета поставщиком.

Документация


  • обоснование цены.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.docx
  • проект договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4764087
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Воркуты в количестве 231 человек.
    Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещениях зоопарка по ул. Печорская, д.30.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты в количестве 326 человек
    Выполнение работ по текущему ремонту служебного помещения отдела ГФС России в г.Сыктывкаре
    Выполнение работ по текущему ремонту козырька, входной группы и внутренних лестничных маршей и площадок административного здания по адресу: г.Ухта, пер.Чибьюский, д.14 для нужд МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта"
    НА ПОСТАВКУ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ (СТОЛЫ И СТУЛЬЯ УЧЕНИЧЕСКИЕ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.