Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2012

«Поставка расходного материала для диагностических ангиографических исследований для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году». (#7355711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 498 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015912000086
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Наименование заказа: «Поставка расходного материала для диагностических ангиографических исследований для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Контактное лицо Абрамайтис Вита Георгиевна
Телефон: 7-8212-280249
Факс: 7-8212-280249
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167 981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 14:00
Место: ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 498400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к настоящему извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, обеспечение соответствующих условий доставки и хранения до момента передачи товара Заказчику, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены договора по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167 981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией, с момента заключения договора до 26.12.2012 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Заказчиком от транспортной организации, при передаче на склад Заказчика с оформлением приемо-сдаточного акта или расписки о получении товара в накладной.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • проект Договора.docx
  • Приложение №2.docx
  • Приложение № 1 .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4949025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Воркуты.
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) из контейнеров для сбора мусора, установленных на контейнерной площадке территории, прилегающей к зданию Государственного учреждения - регионального Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113.
    Поставка шипованых колес на автотранспорт для ЦРБ.
    Поставка конвертов
    Оказание услуг по ежедневной уборке помещений и услуг рабочего по бесперебойному обеспечению хозяйственной деятельности
    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Печоры.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.