Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002812000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Наименование заказа: Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела
загса г. Печоры.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, -
Контактное лицо Мельник Роман Богданович
Телефон: 7-8212-249484
Факс: 7-8212-249484
Электронная почта: zags@rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 169600, ул. Булгаковой, дом 20, г. Печора, Республика Коми.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, - каб. 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7490000 Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 34800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое обслуживание комплекса технических средств охранно-пожарной сигнализации (далее –
Комплекс): - Восстановление работоспособности Комплекса в случае его отказа (при невозможности включения Комплекса в режим охраны, периодических «ложных» срабатываниях, а также сбоях в работе
программного обеспечения приемно-контрольных приборов), производится путем замены отказавших устройств (приборов, извещателей, модулей, узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств и
других компонентов) на исправные из обменного фонда Исполнителя на время ремонта неисправного оборудования. - Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии
Комплекса, причин ложных срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта. - Проведение планового технического обслуживания – регламентных работ (не реже одного
раза в месяц) с проверкой работоспособности компонентов и Комплекса в целом, с обязательной регистрацией проведенных работ в журнале учета неисправностей. - Принятие мер и выдачу рекомендаций по
устранению причин «ложных» срабатываний. - Оказание консультативных услуг Заказчику по вопросам эксплуатации Комплекса. - Круглосуточный прием по телефону сообщений от Заказчика, либо от его
уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на объекте. Регламентные работы: - визуальный осмотр компонентов Комплекса, проверку правильности установки и мест расположения
извещателей с учетом возможности изменения планировки или дизайна помещений; - проверка состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры; - проверка срабатывания извещателей и
работоспособности контрольных панелей и приемно-передающих устройств; - проверка работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений; - проверка
общей работоспособности Комплекса в целом; - проверка работоспособности световых и звуковых оповещателей; - очистку и протирку клавиатуры и других компонентов Комплекса; - проведение
регламентного обслуживания резервных источников питания; - контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу. Весь объем выполненных работ по техническому обслуживанию
Комплекса отражается в находящемся на Объекте журнале учета неисправностей, в котором указывается дата, время устранения неисправностей, характер неисправностей и фамилия представителя
Исполнителя.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта формируется с учетом всех расходов, связанных с его исполнением, в том числе включает в себя стоимость оказания всего комплекса услуг, транспортные и командировочные
расходы, расходы на страхование, на уплату пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта
может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема оказываемых услуг и иных условий исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169600, ул. Булгаковой, дом 20, г. Печора, Республика Коми.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства республиканского бюджета Республики Коми.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно, на основании
счета-фактуры (счета) и Акта сдачи-приемки оказанных услуг до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Документация
22 КЗ обслуживание ОПС Печора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4949166
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картофеля в I квартале 2013 годаОказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Воркуты.Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) из контейнеров для сбора мусора, установленных на контейнерной площадке территории, прилегающей к зданию Государственного учреждения - регионального Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113. Поставка шипованых колес на автотранспорт для ЦРБ.Поставка конвертовОказание услуг по ежедневной уборке помещений и услуг рабочего по бесперебойному обеспечению хозяйственной деятельности