Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2012

Текущий ремонт помещений, крыльца и козырька главного входа административного здания Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми (#6552581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 417 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100000112000066
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Наименование заказа: Текущий ремонт помещений, крыльца и козырька главного входа административного здания Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Контактное лицо Гладышев Андрей Александрович
Телефон: 7-8212-257823
Факс: 7-8212-257882
Электронная почта: ufk07@roskazna.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 61а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка представляется на бумажном носителе или в электронном виде с последующим представлением оригинала с подписью и печатью до даты окончания подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 12:00
Место: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, 45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 417920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все включено
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 61а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг октябрь 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится в соответствии с разделом 4 проекта контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект госконтракта_ремонт помещений Отдела № 1.doc
  • Техзадание_Приложение 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4166187
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУ «ВП».
    Покупка мясоперерабатывающей продукции
    Выполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16»
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУ «ВП».
    Поставка часов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.