Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100000112000066
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Наименование заказа: Текущий ремонт помещений, крыльца и козырька главного входа административного здания Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Контактное лицо Гладышев Андрей Александрович
Телефон: 7-8212-257823
Факс: 7-8212-257882
Электронная почта: ufk07@roskazna.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 61а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка представляется на бумажном носителе или в электронном виде с последующим представлением оригинала с подписью и печатью до даты окончания подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 12:00
Место: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, 45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 417920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все включено
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 61а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг октябрь 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится в соответствии с разделом 4 проекта контракта
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект госконтракта_ремонт помещений Отдела № 1.doc
Техзадание_Приложение 1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4166187
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года Поставка лекарственных средств для нужд МБУ «ВП».Покупка мясоперерабатывающей продукцииВыполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16» Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУ «ВП».Поставка часов