Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2012

Выполнение отделочных работ в помещении Корткеросского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, из материала участника размещения заказа (#7029333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 224 167 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100006512000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Наименование заказа: Выполнение отделочных работ в помещении Корткеросского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, из материала участника размещения заказа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Контактное лицо Рачков Вячеслав Александрович
Телефон: 7-8212-291115
Факс: 7-8212-201242
Электронная почта: gosreg@frs11.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 48
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/3, каб. № 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 224167.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, работ, услуг включаются все расходы участника размещения заказа, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. В цену включаются расходы на материалы и оборудование, применяемые при выполнении работ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 48
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется по окончании работ на основании «Акта о приемке выполненных работ» за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания «Акта о приемке выполненных работ»

Документация


  • Обоснование начальной максимальной цены государственного контракта.pdf
  • Приложение к извещению о проведении запроса котировок..doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4643095
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного обеспечения
    Поставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт.Троицко-Печорск
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17600 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012 года
    Поставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МДОУ «Детский сад № 1» пгт.Троицко-Печорск
    Бумага офисная. Формат А4(210х297)мм – 370 пачек (500 листов в пачке) в заводской упаковке. Плотность 80 г/м2, белизна 103% по ISO 2470 (D 65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
    Поставка анестетиков для нужд МУ "Ухтинская стоматологическая поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.