Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100006512000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Наименование заказа: Выполнение отделочных работ в помещении Корткеросского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, из
материала участника размещения заказа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Контактное лицо Рачков Вячеслав Александрович
Телефон: 7-8212-291115
Факс: 7-8212-201242
Электронная почта: gosreg@frs11.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 48
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/3, каб. № 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 224167.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров, работ, услуг включаются все расходы участника размещения заказа, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей. В цену включаются расходы на материалы и оборудование, применяемые при выполнении работ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 48
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется по окончании работ на основании «Акта о приемке выполненных работ» за счет
средств федерального бюджета по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня
подписания «Акта о приемке выполненных работ»
Документация
Обоснование начальной максимальной цены государственного контракта.pdf
Приложение к извещению о проведении запроса котировок..doc
Котировочная заявка.doc
Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4643095
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программного обеспеченияПоставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт.Троицко-Печорск Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17600 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012 годаПоставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МДОУ «Детский сад № 1» пгт.Троицко-Печорск Бумага офисная. Формат А4(210х297)мм – 370 пачек (500 листов в пачке) в заводской упаковке. Плотность 80 г/м2, белизна 103% по ISO 2470 (D 65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.Поставка анестетиков для нужд МУ "Ухтинская стоматологическая поликлиника"