Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300006312000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Наименование заказа: Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17030 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012
года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Контактное лицо Хирова Людмила Владимировна
Телефон: 8-82132-95501
Факс: 8-82132-95501
Электронная почта: FuAMRkoig@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Территория в границах сельского поселения «Койгородок»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: Находится в Приложении 3 к Документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 146374.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения 1 к Документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены расходы Участника размещения заказа, связанные с исполнение муниципального контракта, в том числе на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов
и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация сельского поселения "Койгородок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория в границах сельского поселения «Койгородок»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания муниципального контракта (но не ранее 10 ноября 2012 г.) и до 31 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета сельского поселения «Койгородок» по разделу «Благоустройство»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным путем, авансирование не предусмотрено, оплата производится по факту выполненных работ в течение 10
рабочих дней после получения счет-фактуры.
Документация
ПРОЕКТ муниципального контракта.doc
ФОРМА котировочной заявки.doc
ПЕРЕЧЕНЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ.doc
Котировочная документация 39-12.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4642780
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17600 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012 годаПоставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МДОУ «Детский сад № 1» пгт.Троицко-Печорск Бумага офисная. Формат А4(210х297)мм – 370 пачек (500 листов в пачке) в заводской упаковке. Плотность 80 г/м2, белизна 103% по ISO 2470 (D 65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.Поставка анестетиков для нужд МУ "Ухтинская стоматологическая поликлиника"Выполнение отделочных работ в помещении Корткеросского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, из материала участника размещения заказаНа оказание услуг по проведению микробиологических исследований материалов,смывов,воздуха на стерильность и бактериологического контроля работы паровых стерилизаторов с оценкой соответствия результатов исследований по программе производственного контроля.