Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2012

Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17030 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012 года (#7029335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 146 375 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300006312000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Наименование заказа: Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17030 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Контактное лицо Хирова Людмила Владимировна
Телефон: 8-82132-95501
Факс: 8-82132-95501
Электронная почта: FuAMRkoig@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Территория в границах сельского поселения «Койгородок»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: Находится в Приложении 3 к Документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 146374.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения 1 к Документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены расходы Участника размещения заказа, связанные с исполнение муниципального контракта, в том числе на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация сельского поселения "Койгородок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория в границах сельского поселения «Койгородок»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания муниципального контракта (но не ранее 10 ноября 2012 г.) и до 31 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета сельского поселения «Койгородок» по разделу «Благоустройство»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичным путем, авансирование не предусмотрено, оплата производится по факту выполненных работ в течение 10 рабочих дней после получения счет-фактуры.

Документация


  • ПРОЕКТ муниципального контракта.doc
  • ФОРМА котировочной заявки.doc
  • ПЕРЕЧЕНЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ.doc
  • Котировочная документация 39-12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4642780
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17600 метров, на период с 10 ноября по 31 декабря 2012 года
    Поставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МДОУ «Детский сад № 1» пгт.Троицко-Печорск
    Бумага офисная. Формат А4(210х297)мм – 370 пачек (500 листов в пачке) в заводской упаковке. Плотность 80 г/м2, белизна 103% по ISO 2470 (D 65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
    Поставка анестетиков для нужд МУ "Ухтинская стоматологическая поликлиника"
    Выполнение отделочных работ в помещении Корткеросского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, из материала участника размещения заказа
    На оказание услуг по проведению микробиологических исследований материалов,смывов,воздуха на стерильность и бактериологического контроля работы паровых стерилизаторов с оценкой соответствия результатов исследований по программе производственного контроля.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.