Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

13-12-2012

Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года: группа: «Молочные продукты» для нужд МОУ «СОШ с. Койгородок» (#7550643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 348 126 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300006312000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года: группа: «Молочные продукты» для нужд МОУ «СОШ с. Койгородок»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Контактное лицо Хирова Людмила Владимировна
Телефон: 8-82132-95501
Факс: 8-82132-95501
Электронная почта: FuAMRkoig@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, Луговой, 12а, столовая
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 14:00
Место: Находится в Приложении 3 к Документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520125 Кефир
1520160 Сметана
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
1520502 Масло сливочное коровье соленое
Начальная (Максимальная) цена контракта 348126.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Спецификации (Приложение 2 к Документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя расходы на перевозку, упаковку, погрузку-выгрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема работ, и иных условий исполнения контракта. Не являются основанием для изменения цены увеличение транспортных расходов, инфляционные процессы и другие обстоятельства, обусловленные объективными экономическими причинами или действием непреодолимой силы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, Луговой, 12а, столовая
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара по объему и ассортименту осуществляется согласно разовым заявкам с даты подписания контракта (но не ранее 01 января 2013г.) и до 31 марта 2013г. Периодичность поставки – 1 раз в неделю.
Источник финансирования заказа Средства бюджета МР «Койгородский» по разделу «Образование», внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Расчет сумм ежемесячно в течение 15 календарных дней на основании предъявленной не позднее 25 числа каждого месяца счет-фактуры.

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • ПРОЕКТ муниципального контракта.doc
  • Спецификация.doc
  • ФОРМА котировочной заявки.doc
  • Котировочная документация 55-12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5133094
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"
    Поставка фруктов переработанных
    На замену и установку оконного блока из ПВХ профилей в здании пищеблока ГБУЗ РК «Коми республиканская больница»
    Поставка мяса говядины для нужд МДОУ «Д/с №12»
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МОУ "Усогорская СОШ с УИОП" в первом квартале 2013 года
    Ремонт и техническое обслуживание организационной и компьютерной техники, техническое облуживание стандартного и специального программного обеспечения, обеспечение информационной безопасности при работе с базами данных и персональными данными в филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.