Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300006312000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания в I квартале 2013 года: группа: «Молочные продукты» для нужд МОУ «СОШ с. Койгородок»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Финансовое управление администрации муниципального района "Койгородский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, -
Контактное лицо Хирова Людмила Владимировна
Телефон: 8-82132-95501
Факс: 8-82132-95501
Электронная почта: FuAMRkoig@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, Луговой, 12а, столовая
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 14:00
Место: Находится в Приложении 3 к Документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, 7, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520125 Кефир
1520160 Сметана
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
1520502 Масло сливочное коровье соленое
Начальная (Максимальная) цена контракта 348126.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Спецификации (Приложение 2 к Документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя расходы на перевозку, упаковку, погрузку-выгрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и
не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема работ, и иных условий исполнения
контракта. Не являются основанием для изменения цены увеличение транспортных расходов, инфляционные процессы и другие обстоятельства, обусловленные объективными экономическими причинами или
действием непреодолимой силы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, Луговой, 12а, столовая
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара по объему и ассортименту осуществляется согласно разовым заявкам с даты подписания контракта (но не ранее 01 января
2013г.) и до 31 марта 2013г. Периодичность поставки – 1 раз в неделю.
Источник финансирования заказа Средства бюджета МР «Койгородский» по разделу «Образование», внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Расчет сумм ежемесячно в течение 15 календарных дней на
основании предъявленной не позднее 25 числа каждого месяца счет-фактуры.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
ПРОЕКТ муниципального контракта.doc
Спецификация.doc
ФОРМА котировочной заявки.doc
Котировочная документация 55-12.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5133094
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка"Поставка фруктов переработанныхНа замену и установку оконного блока из ПВХ профилей в здании пищеблока ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» Поставка мяса говядины для нужд МДОУ «Д/с №12»Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МОУ "Усогорская СОШ с УИОП" в первом квартале 2013 годаРемонт и техническое обслуживание организационной и компьютерной техники, техническое облуживание стандартного и специального программного обеспечения, обеспечение информационной безопасности при работе с базами данных и персональными данными в филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Печоре»