Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

28-03-2013

Поставка рыбы и рыбных консервов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" во 2 квартале 2013 года (#8277814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 159 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300032413000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинский родильный дом"
Наименование заказа: Поставка рыбы и рыбных консервов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" во 2 квартале 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинский родильный дом"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ул. Сангородок, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ул. Сангородок, 4/1, -
Контактное лицо Курицын Александр Александрович
Телефон: 7-82151-24468
Факс: 7-82151-24468
Электронная почта: sek_roddom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Коми Респ, Пищеблок ГБУЗ РК «ВРД» 169907, г. Воркута, ул. Ленина д.33б, здание ГОШИ «ОШИООО№1».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ул. Сангородок, 4/1, - кабинет "экономический отдел"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
1512150 Рыба мороженая (без сельди)
Начальная (Максимальная) цена контракта 159400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Рыба св. мороженная тресковых пород (треска, пикша) ГОСТ 1168-86 - 1000 кг; Консервы рыбные в масле (сайра, сардинелла), банка 250гр. - 200 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора входят все расходы, в том числе стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей за весь период действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинский родильный дом"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Коми Респ, Пищеблок ГБУЗ РК «ВРД» 169907, г. Воркута, ул. Ленина д.33б, здание ГОШИ «ОШИООО№1».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2 квартал 2013 года
Источник финансирования заказа Источником финансирования являются: средства Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) и внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Условия оплаты: оплата производится безналичным перечислением денежных средств по факту поставки товара на склад Получателя в течение 5-ти банковских дней после получения счета-фактуры, накладной. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Получателя, подтвержденная копией платежного поручения.

Документация


  • Обоснование максимальной цены договора.doc
  • проект дог 2 кв. 2013г .doc
  • расчет макс. цены.xls
  • Тех.задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764532
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термометра лабораторного электронного ЛТ-300 (или эквивалент) для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске»
    Поставка трикотажных изделий для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 18».
    Поставка лабораторного расходного материала в 2013 году
    Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных
    На право заключения контракта на поставку офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.