Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200021313000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение "Республиканская детская больница"
Наименование заказа: На поставку фруктов.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение "Республиканская детская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6, -
Контактное лицо Старцева Виктория Александровна
Телефон: 7-212-244396
Факс: 7-212-229859
Электронная почта: zakupkidrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 16:15
Место: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6, - экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113390 Плоды ягодных культур прочих
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
Начальная (Максимальная) цена контракта 143325 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в Приложении № 1 Извещения.Качество
поставляемого Товара должно соответствовать действующим ГОСТам, техническим регламентам, требованиям сертификатов качества, паспортов контроля и другим условиям, указанным в сопроводительных
документах, подтверждаться удостоверениями о качестве. Срок годности: не менее 80% от общего срока годности.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара включены расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение "Республиканская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 120 календарных дней. Порядок поставки: по заявкам заказчика.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 календарных дней по факту поставки Товара на основании выставленных счетов-фактур.
Документация
Проект договора.doc
Образец котировочной заявки.doc
Обоснование.xls
ИЗВЕЩЕНИЕ (Приложение №1).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764451
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 18».Поставка лабораторного расходного материала в 2013 годуПоставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных На право заключения контракта на поставку офисной бумагиПоставка рыбы и рыбных консервов для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" во 2 квартале 2013 годаТехническое обслуживание электрических сетей, инженерных систем в помещениях Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе» (рабочее место в Княжпогостском районе)